Актуально до 1 марта 2025 года

Организатор: Санкт-Петербургский архитектурно-строительный колледж, Комитет по градостроительству Санкт-Петербурга, Международный союз педагогов-художников

Конкурс проводится в целях развития творческого потенциала и навыков ведения проектных работ школьников и студентов, формирования интереса к культурному наследию родного края и сохранению памятников архитектуры, популяризации культурного наследия своего региона.

К участию приглашаются школьники и студенты преимущественно СПО. Конкурс проводится в пяти возрастных группах: 9-11 лет; 12-14 лет; 15-17 лет; 18-20 лет; 21- 23 года.

На основании архивных документов и других видов источников участникам Конкурса предлагается выполнить творческую исследовательскую работу по одному из направлений: утраченные памятники архитектуры; утраченная скульптура; утраченные малые архитектурные формы.

Творческая работа состоит из изобразительной части и исследования

Описание утраченного памятника должно сопровождаться его изображением по номинациям:
живопись (на выбор: акварель, гуашь, масло, темпера, акрил); рисунок (на выбор: графитный карандаш, перо, ручка, мягкий материал (сепия, уголь, сангина, пастель) и др., чертёж; цифровой рисунок.
Рисунок или чертёж выполняется на формате АЗ или А4.

Призы:

  • Дипломы Гран-при, лауреатов конкурса
  • Участники конкурса, прошедшие во второй этап, поулчат сертификат участника

Контакты для связи с организатором конкурса
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., 89062671288

 

Сайт конкурса: https://art-teacher.ru/gallery/157/

 

Все актуальные детские конкурсы для детей, подростков и молодежи от 7 до 18 лет в разделе "Школьникам"

Все актуальные детские конкурсы для детей, подростков и молодежи от 0 до 18 лет в разделе "Детям"

Все актуальные конкурсы, объединяющие возрастные категории от школьников до 35 лет в разделе "Молодежи"

Все актуальные конкурсы для студентов и аспирантов в разделе "Студентам, аспирантам"

 

 

Яндекс.Метрика