Актуально до 15 июня 2020 года



Организатор: Государственный музей архитектуры имени А.В. Щусева.

К участию приглашаются физические лица, не только москвичи, но жители страны в целом, граждане других стран.

Цель конкурса — разработка айдентики для Музея архитектуры в соответствии с современными тенденциями, актуальными на ближайшие 5 лет.

Принимаются дизайн-концепции нового фирменного стиля музея.

Концепция ребрендинга: ребрендинг должен отражать, что МУАР – музей ИСТОРИИ архитектуры. Логотип должен отражать разнообразие и всеобъемлемость коллекции музея (архитектурная графика, строительные материалы, фотографии, макеты и модели, скульптура, мебель, архивы архитекторов). Наше преимущество: высокий научный и исследовательский уровень, достоверность информации. Музей – хранилище верифицированной информации по истории архитектуры, первый и единственный музей архитектуры в России.

Логотип должен включать в себя узнаваемый символ,  логотип необходимо сделать в 2 вариантах:

  • a. Символ
  • b. Символ + Дескриптор «Музей архитектуры», «Schusev museum of architecture»). Стиль создаваемого логотипа – минимализм, узнаваемость, максимально лёгкая считываемость на разных поверхностях и в разных размерах. НЕ использовать образы: «дом с крышей», «портик с треугольным фронтоном», «капитель колонны».

Логотип может быть универсальным для всей аудитории или же иметь 2 варианта – кириллица и латиница.

Эскизы логотипа и предложения по айдентике принимаются в любом формате на электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

По результатам конкурса автору лучшего проекта будет предложено сотрудничество по обновлению айдентики культурной институции. На осуществление ребрендинга запланировано 400.000 руб. из средств пожертвования.

Сайт конкурса: http://muar.ru/item/1777-open-call

 

Все актуальные конкурсы для тех, кто занимается творчеством в изобразительных видах искусства в разделе "Дизайнерам, художникам, архитекторам"