Актуально до 10 июня и 5 августа 2017 года

Приз 80 000 рублей!



 

Фотоконкурс  «ARTобъекты». Тема: Вооружение и военная техника как арт-объект посвящен художественному прочтению объектов. Образ, пространство, цвет, свет, композиция – в конкурсе участвуют только современные осмысленные художественные высказывания.

Допускается и даже приветствуются: коллаж, монтаж, мульти-экспозиция, редкие фотографические техники, необычная подача и обработка материала в графических редакторах, использование различных художественных приемов и способов фотосъемки.

Премия финалисту конкурса -  80 000 рублей.

В жюри войдут художники и дизайнеры, арт-директора крупнейших рекламных агентств, а также представители  Министерства обороны РФ.

Куратор конкурса – главный редактор журнала «Новый оборонный заказ. Стратегии» Александра Григоренко

Конкурс проходит в три этапа в шести номинациях:

  • Военная авиация
  • Военно-морской флот
  • Сухопутная военная техника
  • Стрелковое оружие
  • Робототехника
  • Солдаты и офицеры

 Первый этап – работы принимаются до 10 июня. Фотография победителя 1 этапа будет опубликована в журнале «Новый оборонный заказ. Стратегии» №3/2017 на отдельной полосе или развороте журнала.

Второй этап -  работы принимаются с 11 июня до 5 августа. Фотография победителя 2 этапа будет опубликована в журнале «Новый оборонный заказ. Стратегии» №5/2017 на отдельной полосе или развороте журнала.

Третий этап -  работы принимаются с 6 августа до 1 октября. Фотография победителя 3 этапа будет опубликована в журнале «Новый оборонный заказ. Стратегии» №1/2018 на отдельной полосе или развороте журнала. 

Требования к предоставляемым фотографиям:

От каждого участника принимается не более 10 фотографий в каждую из номинаций. Формат файла JPEG, размер от 1900 пикселей по длинной стороне, разрешение от 150 dpi, максимальный вес каждого файла должен быть не меньше 500 кб и не больше 5 Мб. Если фотография войдет в список финалистов, необходимо будет прислать файл в максимальном разрешении. Работы должны быть созданы не позднее 2015 года и не опубликованы ранее в СМИ.

Любые публикации работ в online СМИ или печатных СМИ будут производиться только после согласования с автором.

Сайт конкурса: http://dfnc.ru/reklamnoe-agentstvo/